Toyota Auris изначально проектировалась наподобие Corolla, только в кузове хэтчбек. Перед запуском первого поколения многие были уверены, что выпускается именно «Королла», но ошибались. «Аурис» - калька с латинского aurum – золото. Он относится к гольф-классу и считается оптимальным семейным автомобилем для города. Выпускается на заводах Англии и Японии. В течение десяти лет производители совершенствовали как начинку, так и экстерьер машины. Сегодня на рынке реализуется третье поколение этой модели.
«Аурис» не для нас
Главным недостатком этого отлично спроектированного автомобиля отечественные водители и автомеханики считают тот факт, что разработан он был для использования на пространствах европейских государств. На российский рынок «Аурис» попадает именно из Европы. Такие факторы как плохое качество дорожного покрытия, перепады температур, использование низкопробного горючего приводят к тому, что ремонт для Toyota Auris нужно проводить уже по прошествии года после покупки.
К наиболее уязвимым узлам этого авто относятся:
- подвеска и тормозные накладки;
- сцепление и коробка передач;
- рулевое управление;
- покрытие кузова и прочие.
Ещё стоит упомянуть, что второе поколение было, мягко сказано, недоработанным. Только после аккредитации «Аурис» в краш-тесте европейского комитета Euro NCAP в 2013 году модели стали по-настоящему надежными и долговечными.