МЕНЮ

Замена рулевой тяги и наконечника в Москве

Система рулевого управления – одна из самых важных составляющих автомобиля. Нельзя допускать поломку ее элементов – это может привести к плачевным последствиям, а также к опустошению вашего кошелька. Поэтому, следить за всеми элементами не только важно, но и не обходимо.

 

Для этого требуется выполнять регулярный технический осмотр, и когда обнаружилась даже маленькая неисправность, немедленно ее устранять. К таким неисправностям можно отнести выход из строя пыльника рулевого наконечника, износ тяги или наконечника. Тогда выполняется замена рулевой тяги и наконечника в Москве, также при необходимости заменяют пыльник.

Рулевая тяга выполняет функцию поворота колес, а также передает усилие поворотным рычагам от руля. С помощью шарниров выполняется поворот. Они размещены на концах тяг рулевой системы. Так как радиус поворота колес различается, то еще одной немаловажной функцией является обеспечение нужного угла поворота колес.

Чтобы изменить угол схождения колес машины нужно отрегулироваться длину рулевой тяги, используя специальную резьбу.

Нужна замена рулевой тяги и наконечника в Москве? Автосервис «Анкар» предлагает услуги качественного ремонта рулевой системы автомобиля.

Запишись на замену рулевой тяги и наконечника в автосервис «Анкар»:

Введите Ваш номер телефона:

Неисправности системы рулевого управления

Одной из самых распространенных поломок является неисправность шарниров, а если быть точнее, то специальных резиновых вкладышей, которые пагубно влияют на всею систему управления. Это возникает из-за длительного времени использования автомобиля.

Также к неисправности рулевой системы может привести выход из строя пыльника. Это происходит по причине их засорения грязью или пылью.

Замена рулевой тяги и наконечника проводиться лишь в том случае, если он механически поврежден. Это возникает в следствие попадания колеса в яму, наезда на камень, чего на суровых российских дорогах не избежать.

Диагностика системы управления

Многие автолюбители отдают предпочтение ремонту, нежели замене рулевой тяги и наконечника, ведь думают, что это поможет значительно сэкономить деньги. Но все должны понимать, что отремонтированная деталь не проживет так долго как новая, и при этом характеристики системы управления будут идти на спад. Поэтому лучше заплатить чуть больше и провести замену рулевой тяги и наконечника, если это необходимо.

Подозреваете, что рулевая система вышла из строя?
Выполните диагностику в автосервисе «Анкар». Найдем источник проблемы и ее характер, устраним любую неисправность быстро и качественно!

Когда требуется замена рулевой тяги и наконечника

Признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя системы рулевого управления, ведущие к замене рулевой тяги и наконечника:

  • Нехарактерные посторонние звуки;
  • Возникла вибрация и бьет руль;
  • Возникновение люфта;
  • Руль достаточно тяжело вращается;
  • Транспортное средства непроизвольно меняет прямое направление.

Если обнаружен какой-нибудь из вышеописанных признаков, то использовать автомобиль запрещается. В такой ситуации срочно выполняйте диагностику рулевой системы. Вероятно, понадобится замена каких-либо определенных элементов рулевой системы.

Как выполняется замена рулевой тяги в Москве

Если Вам нужно заменить рулевую тягу с наконечниками, то нужно понимать, что лучше всего заменять одновременно два наконечника. Да, это выйдет немного дороже, зато не придется через время повторно разбирать машину для замены второго наконечника.

Проведение замены рулевой тяги в автосервисе «Анкар»:

  1. Машину загоняют на подъемник и снимают нужное колесо;
  2. Производят разборку гайки пальца и отворачивают ее;
  3. Ставят съемник, гайку подтягивают до самого упора и ударяют молотком по рычагу, а точнее его ушку. Процедура повторяется несколько раз;
  4. От муфты целиком откручивается наконечник. При наличии ржавчины смазывают WD-40;
  5. Снимается пыльник, откручивается тяга от рейки;
  6. Перед монтажом рулевой тяги, на ней делают пометку, для того, чтобы закрутить до отмеченного места и без проблем добраться до развальщика;
  7. Замена рулевой тяги осуществляется в обратном порядке, только молоток уже не применяется.

Чтобы при последующей замене не применять молоток, соединения с резьбой смазывают литолом. Также смазывают шаровой шарнир, но уже другой смазкой.

После того, как была выполнена замена рулевой тяги и наконечника обязательно нужно выполнять развал-схождение колес. Многие утверждают, что автомобиль не нуждается в данной процедуре, так как новые тяги устанавливаются по меткам, но учитывая стоимость новой резины, лучше не рисковать.

Стоимость замены рулевой тяги и наконечника в Москве в автосервисе «Анкар» зависит от марки и модели автомобиля. Если желаете узнать стоимость ремонта, оставляйте заявку на просчет стоимости и дальнейшую замену элементов рулевого управления.

Оставьте заявку на замену рулевой тяги — и мы просчитаем стоимость ремонта!

Введите Ваш номер телефона:

Замена рулевых наконечников

Замена наконечников рулевых тяг выполняется только после диагностики. Определить, что наконечники вышли их строя и нуждаются в замене можно по следующим признакам:

  • Увеличился люфт руля;
  • Руль тяжело поворачивается;
  • Стучит под капотом и в области рулевого управления;
  • Бьет рулевое колесо;
  • Не держит дорогу.

В принципе эти признаки ничем не отличаются от признаков неисправных рулевых тяг. Поэтому, чтобы точно определить какая деталь рулевого управления повреждена, проводится диагностика.

Замена наконечника рулевой тяги практически ничем не отличается от замены рулевой тяги:

  1. Устанавливают машину на подъемник, снимаются колеса. Выкручивают штурвал в обратную сторону от обслуживающей стороны;
  2. Элементы очищаются. Откручивается гайка, которая крепит наконечник к поворотному рычагу. Когда это достаточно проблематично сделать, в помощь используют WD-40;
  3. С помощью съемника извлекают палец из рычага;
  4. Снимается наконечник с рулевой тяги. Используя штангенциркуль изменяют пространство от края наконечника до контргайки. Вы спросите для чего это нужно? Все просто – чтобы после того, как заменили наконечник сохранились примерно те же настройки развал-схождения;
  5. Фиксируется рулевая тяга, откручивается контргайка (обязательно по часовой стрелке).https://youtu.be/pP74caKN4ng Откручивается наконечник от тяги в обратном направлении от контргайки;
  6. Монтаж нового наконечника происходит в обратном сторону. Перед этим все соединения с резьбой смазываются.

Рулевую тягу и наконечники в Москве обычно заменяют одновременно.

Замена пыльника рулевой тяги

Бывают ситуации, когда наконечники исправны, а при их осмотре оказывается, что разорван пыльник. Если все оставить как есть, то в самое ближайшее время его придется заменить.

Обычно замена пыльника рулевой тяги в автосервисе «Анкар» выполняется вместе с хомутами, которые обеспечивают их фиксацию. Замена выполняется на холодном двигателе, во избежание ожогов.

Транспортное средство устанавливают на подъемник, снимается колесо, откручивают гайку, проводят демонтаж тяги, наконечника, далее снимают хомуты и уже затем сам пыльник. Удаляется грязь и старая смазка. Устанавливается новый пыльник, который уже набили литолом – тут важно не переборщить, далее надевается хомут и все остальные делали в обратном порядке.

В любом случае после замены рулевой тяги и наконечника, а также при замене пыльника лучше выполнить сход-развал для полной уверенности и минования повреждения резины.

Автосервис «Анкар» готов помочь Вам с решением проблемы любой сложности! Выполняем всю работу качественно и ответственно! Мы ценим своих клиентов!