МЕНЮ

Замена амортизаторов в Москве

Замена амортизаторов в МосквеАмортизаторы — это довольно важные элементы подвески транспортного средства. Замена амортизаторов в Москве выполняется только тогда, когда невозможно их отремонтировать. Установить, нужна ли замена амортизаторов и их работоспособность можно исключительно при помощи специально предназначенного для этого оборудования.

Когда необходимо выполнять замену амортизаторов ходовой:

  • Если замечено проседание переда автомобиля при повороте;
  • Машину уводит, не держит дорогу, двигаться по неровной дороге не комфортно;
  • Износились покрышки;
  • Масляной налет на детали, поврежден шток.

Несвоевременная замена амортизаторов в Москве приведет к ремонту подвески, что обойдется в достаточно немалую сумму, а иногда может привести к ремонту кузова автомобиля.

Амортизаторы позволяют комфортно передвигаться автомобилю, а также гасят возникшие колебания и удары при движении, которые оказывают влияние на кузов. При их отсутствии и тех же условиях, автомобиль, вероятно, не прожил бы и одного года.

Замена амортизаторов

Внешние признаки, которые указывают на скорую замену амортизаторов:

  • Появилась коррозия на опоре пружин. Если никак не отреагировать на этот фактор, то есть вероятность разрыва тарелки пружины;
  • Протекает масло. Тем самым отсутствует необходимое давление, из-за чего амортизатор не выполняет свою работу в полной мере, поэтому о комфортном передвижении не может идти речь;
  • Деформирован корпус узла. Это ведет к блокировке работы поршня.
Оставьте заявку на замену амортизаторов:

Введите Ваш номер телефона:

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов автомобиля осуществляется при помощи подъемника. Выполняются следующие действия:

  • Колеса снимаются и вывешиваются;
  • Подпирается балка заднего моста, чтобы сжать амортизатор;
  • Откручивается гайка нижней проушины;
  • Достается распорная втулка вместе с болтом и шайбами;
  • Откручивается гайка верхней проушины;
  • Снимаются амортизаторы вместе с прорезиненными втулками;
  • Устанавливаются новые задние амортизаторы, а также все снятые детали.

На первый взгляд можно подумать, что замена задних амортизаторов в Москве гораздо проще чем замена передних. Но все же, лучше обратиться в специализированный сервис «Анкар», где Вам сделают все не только быстро и качественно, и с гарантией!

Заменяют амортизаторы попарно по осям. Т.е. при замене правого переднего амортизатора заменяют и левый.

Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов

Последовательность действий при замене передних амортизаторов транспортного средства:

  • Вывешиваются колеса и выставляются упоры;
  • Скручиваются все болты, которые крепят стойки к поворотному кулаку;
  • Отсоединяется рулевой наконечник, вместе с ним и тормозной шланг;
  • Снимаются все гайки;
  • Вынимается стойка из колеса;
  • Далее стягивают пружину, пока она сама не выпадет из опорной чашки стойки;
  • Откручивается гайка амортизатора, которая расположена в центре;
  • Снимается весь лифт-комплект;
  • Устанавливаются новые амортизаторы, а пыльник, пружина, отбойник и стойки возвращаются на свои места в обратном порядке.

Чтобы качественно выполнить замену амортизаторов необходимо иметь слесарные навыки, опыт и знать, как устроен автомобиль. Поэтому, лучше доверить замену передних амортизаторов специалистам автосервиса «Анкар», знающим свое дело.

Замена амортизаторов в Москве. Цена услуги в автосервисе «Анкар»

Стоимость замены узла

Если Вы начали подозревать, что где-то в области подвески начало стучать, или появились нехарактерные звуки, то стоит незамедлительно отправляться в автосервис «Анкар» и выполнить диагностику подвески автомобиля.

Вероятно, износились амортизаторы и необходима их замена. Не затягивайте с заменой, иначе в дальнейшем понадобится ремонт ходовой, что по стоимости обойдется дороже.

Цена на замену амортизаторов в Москве формируется от стоимости самих деталей, а также от того, нужен ли дополнительный ремонт подвески автомобиля или ее деталей. Обращайтесь в автосервис «Анкар» и наши специалисты выполнят всю работу быстро и качественно!

Записаться на замену амортизаторов автосервис «Анкар»:

Введите Ваш номер телефона:

Часто задаваемые вопросы

  1. Стоит ли заменять пружины одновременно с амортизаторами?

Изначально нужно разобрать механизм работы устройства. Пружины взаимодействует вместе с амортизатором – они занимаются обеспечением плавного хода машины. Пружина помогает смягчить толчки и удары на неравномерной дороге. При попадании колеса в яму оно отстает от поверхности, так вот пружина помогает возвратить его в изначальное положение и так будет продолжаться (если пружина мягкая, то она больше сжимается и потребляет энергии).

Тут вступает в работу амортизатор. Он гасит все вибрации, преобразовывая колебания кузова и ходовой части в тепло. Амортизатор – довольно ненадежная деталь, поэтому быстрее приходит в неисправное состояние и требует более частой замены.

нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

Полноценная работа подвески автомобиля будет осуществима исключительно при корректной работе этих двух составляющих. Да, пружина и амортизатор тесно связаны, и при неисправностях одного из них в большей степени перегружается другой.

Заменять пружины вместе с амортизаторами это оптимальный вариант, если бы не цена, да и наглядно установить состояние пружин практически невозможно. Поэтому определим, когда же обязательно нужно менять пружины подвески:

  • Если они поломались (явные визуальные признаки в области витков);
  • Обнаружена коррозия или поврежден металл;
  • Снизилась высота транспортного средства;
  • Разная высота спереди и сзади.

Не забывайте, что пружины следует заменять также попарно, чтобы избежать дисбаланса ходовой, который может плохо сказаться на управлении автомобилем.

Если не замечалось ничего из вышеперечисленного, то меняются пружины каждый второй раз при замене амортизаторов. Если большая загруженность левой стороны авто (например, когда в автомобиле ездит только водитель), советуем во время замены амортизаторов ТС поменять пружины местами (левую поставить на место правой и наоборот), для равномерного износа.

  1. Стучат амортизаторы после замены. Причины.

стучит после замены

Стук после замены амортизаторов в ходовой свидетельствует на неисправность самой детали. Вероятнее всего повреждены втулки или они не соответствуют размерам, обратить внимание на крепление – есть вероятность, что гайка недостаточно хорошо затянута и другие дефекты. Амортизаторы с дефектами встречаются очень редко, тем более если они от известных именных производителей.

  1. Нужен ли развал после замены амортизаторов или стоек?

Если во время замены амортизаторов в Москве или замены стоек не откручивались шаровые опоры или рулевые тяги, то развал не делается. Но при желании лишним не будет.